13.10.2008 Экспертиза, ИТ-стратегия, Управление проектами и программами, Управленческие решенияМетоды совершенствования прикладных бизнес-систем весьма разнообразны, и среди них есть такие, которые на отечественных предприятиях пока используются не слишком активно. Тема развития ключевых систем поддержки бизнес-процессов может быть разбита по крайней мере на несколько более детальных направлений, но в общей постановке она безусловно является одной из важнейших для ИТ-директора. Поэтому задумывая тему номера, посвященную такого рода вопросам, мы решили пойти, что называется, от обратного, полагая, что имеющиеся сейчас на отечественном рынке методы развития транзакционных систем поддержки основных бизнес-процессов (а именно их мы прежде всего будем иметь в виду в данном случае) легко можно подразделить в соответствии с элементарным принципом: используемые часто и используемые редко. По нашему мнению разговор о совершенствовании основных бизнес-систем на российском рынке следует сосредоточить вокруг перспектив и возможностей перехода с одной прикладной системы на другую — более мощную. Если такой вариант по каким-либо причинам предприятию не подходит или резерв в отношении функциональности самого продукта уже достигнут, есть возможность развить ИТ-поддержку за счет внедрения новых модулей имеющейся системы — можно заняться собственной разработкой недостающих функций или поручить это стороннему разработчику. При длительной эксплуатации бизнес-систем может также встать (и на самом деле почти всегда встает) проблема недостаточной производительности. Решается она в ...
читать далее.