18.10.2008 Экспертиза, Государство и ИТ, Документооборот и ECMСергей Тюрин, заместитель начальника отдела материально-технического и электронного обеспечения Законодательного собрания Ульяновской области
«Это живая система, мы все в ней работаем»,— как о само собой разумеющемся факте говорит о системе СЭД заместитель начальника отдела материально-технического и электронного обеспечения Законодательного собрания Ульяновской области (ЗСУО) Сергей Тюрин. Далеко не каждый ИТ-проект завершается такой простой фразой. Государственные учреждения известны своей консервативностью, и переход на новые инструменты работы иногда затягивается в них надолго. Тем приятнее встретить случай, когда с самого начала всё было просто и ясно: поставили задачу, выбрали средство, внедрили, работают. Конечно, есть и проблемы, но четко локализованные. Может быть, правда проект внедрения СЭД в ЗСУО оставляет такое благоприятное впечатление потому, что его наиболее значимая часть — автоматизация основного рабочего процесса, законотворческой деятельности, — еще впереди, по плану к концу текущего года. Однако есть задел, на который можно опираться. До 2007 года для автоматизации организационно-распорядительного документооборота в ЗСУО использовались отдельные самописные утилиты на основе Access. Документы лежали в разных базах, и настоятельная необходимость в переходе на какие-то новые средства стала совершенно очевидной. Но на какие именно? В выборе продукта сыграли роль отзывы коллег из других региональных государственных учреждений, в первую очередь тоже работающих в области законотворчества. Другим существенным фактором стала стабильность вендора и самого ПО, уверенность, что в ...
читать далее.