Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
После наступления кризиса тема фокусировки на наиболее приоритетных направлениях бизнеса стала обсуждаться весьма часто. Выбор этих направлений и, как следствие, оптимальной тактики информационной поддержки в сильной степени зависит от ситуации, складывающейся на каждом конкретном предприятии. Об этом мы беседуем с вице-президентом по стратегии компании «Техносила» Леонидом Тюкавкиным. Intelligent Enterprise: Прежде всего хотелось бы спросить вас о том, где вы видите «болевые точки» в деятельности вашей компании и каковы, по вашему мнению, наиболее оптимальные решения возникающих проблем с учётом ограничений, характерных для сегодняшней ситуации. Леонид Тюкавкин: Мы сейчас очень активно начали заниматься прогнозированием товарного потока и проблемой пополнения запасов в магазинах нашей сети. Снизить запасы и сохранить заданный уровень дистрибуции — значит существенно сократить рабочий капитал без падения продаж. Это в нынешних условиях является чрезвычайно важным. Честно скажу, что раньше можно было обеспечивать высокий уровень дистрибуции за счет некоторых товарных излишков. Доступность кредитных средств и их относительная дешевизна позволяли достичь хороших результатов и в этом случае. Сегодня снижение товарных запасов уже вполне актуально, а это возможно только при существенном повышении качества прогноза продаж. Сейчас принято говорить о недостатке ликвидности, то есть о дефиците финансовых ресурсов на развитие, что безусловно верно. Однако я бы сказал ... читать далее.