Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
После наступления кризиса тема фокусировки на наиболее приоритетных направлениях бизнеса стала обсуждаться весьма часто. Выбор этих направлений и, как следствие, оптимальной тактики информационной поддержки в сильной степени зависит от ситуации, складывающейся на каждом конкретном предприятии. Об этом мы беседуем с вице-президентом по стратегии компании «Техносила» Леонидом Тюкавкиным. Intelligent Enterprise: Прежде всего хотелось бы спросить вас о том, где вы видите «болевые точки» в деятельности вашей компании и каковы, по вашему мнению, наиболее оптимальные решения возникающих проблем с учётом ограничений, характерных для сегодняшней ситуации. Леонид Тюкавкин: Мы сейчас очень активно начали заниматься прогнозированием товарного потока и проблемой пополнения запасов в магазинах нашей сети. Снизить запасы и сохранить заданный уровень дистрибуции — значит существенно сократить рабочий капитал без падения продаж. Это в нынешних условиях является чрезвычайно важным. Честно скажу, что раньше можно было обеспечивать высокий уровень дистрибуции за счет некоторых товарных излишков. Доступность кредитных средств и их относительная дешевизна позволяли достичь хороших результатов и в этом случае. Сегодня снижение товарных запасов уже вполне актуально, а это возможно только при существенном повышении качества прогноза продаж. Сейчас принято говорить о недостатке ликвидности, то есть о дефиците финансовых ресурсов на развитие, что безусловно верно. Однако я бы сказал ... читать далее.