Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Игорь Шестунов, стадион «Спартак»: С прицелом на Кубок мира

25.10.2016  Экспертиза

В ведении ООО «Стадион “Спартак”» находятся все ИT-службы самого популярного футбольного клуба страны. Ему же предстоит готовить «Арену “Открытие”» к Кубку конфедераций 2017-го и к чемпионату мира по футболу 2018 года. Мы поговорили с ИТ-директором этой организации Игорем Шестуновым. Intelligent Enterprise: Управление стадионом и управление клубом — существенно разные задачи? Игорь Шестунов: Да. Клуб с точки зрения ИT-директора — это просто компания, где есть кадры, бухгалтерия, подлежащие учёту ресурсы и т. п., а стадион — уникальный объект со множеством технических систем: 200 турникетов для болельщиков (система управления турникетами — та же, что применяют на горнолыжных курортах), 400 камер видеонаблюдения, 150–200 точек продаж питания. Проложено больше 100 км кабелей для телевизионщиков. Много специфических задач, например, в судейской, в раздевалках — везде часы должны показывать одно и то же время, причём абсолютно точное. Для этого на стадионе тоже есть специальная система. Главное — обеспечить проведение матча. За три дня до мероприятия запрещены всякие изменения в ИT-системах. Всё нацелено на то, чтобы было известно, как любой сбой предотвратить или моментально устранить. Даже если отключились турникеты — мы знаем, что делать. Учения проводите? Обязательно. Особенно много их было в преддверии открытия стадиона. У нас две серверные, по требованиям FIFA они разнесены под разные трибуны — из соображений надёжности. Целый месяц ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.