08.06.2010 Экспертиза, ИТ-стратегия, Финансы, страхование, недвижимостьКлючевая роль ИТ в банковской деятельности не вызывает сомнений. Хорошо известно и то, какие именно прикладные решения необходимы банкам и какая ИТ-инфраструктура необходима для поддержки этих систем. Что нужно, чтобы с помощью ИТ обеспечить максимальную производительность работы отдельных сотрудников, а также бизнес-процессов? В чем должен заключаться комплексный подход к управлению производительностью? Участники круглого стола: Алексей Ковальчук советник председателя правления КБ «АКЭФ-БАНК» (ООО) Вера Куц директор департамента по работе с финансовыми и государственными организациями САП СНГ Антон Игнатов ведущий консультант по программным решениям IBM для финансового сектора Ведущие Сергей Костяков заместитель главного редактора Intelligent Enterprise Ольга Мельник редактор Intelligent Enterprise Сергей Костяков: Как нам представляется, все присутствующие согласны, что повышение производительности работы сотрудников или бизнес-процесов требует комплексного подхода. Какие ИТ-системы и направления автоматизации должны быть, по вашему мнению, вовлечены в решение этой задачи? Антон Игнатов: В 2008—2009 гг. у нас имел место кризис, и он во многом изменил наши представления об актуальности тех или иных банковских решений. Все началось с кризиса ликвидности — прежде всего, всем были нужны деньги. Задачи бюджетирования, управления процессами, производительностью, даже персоналом интересовали мало. Когда же финансовые учреждения решили для себя эту проблему — ...
читать далее.