12.06.2010 Экспертиза, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьИнтерес российских компаний к внедрению международных стандартов учета был связан прежде всего с перспективами выхода на публичный рынок капитала. Но даже если этого не произошло, наличие учета по МСФО помогает организации найти стратегических инвесторов. Телекоммуникационный холдинг «Акадо» был образован в 2006 г., а в январе 2007-го в нем стартовал проект по внедрению учета в соответствии со стандартами МСФО. Развитие оператора связи — это в большинстве случаев развитие сетевой инфраструктуры, а оно требует серьезных капиталовложений. Выход на фондовый рынок позволил бы «Акадо» успешнее привлекать необходимые капиталы, так что акционеры были заинтересованы в скорейшем проведении IPO. Сейчас эти планы уже не столь актуальны, но внедренная система полезна в очень многих отношениях. Проект Первым делом, естественно, требовалось выбрать систему, а для этого проанализировать рынок. «Начали мы с квадрата Gartner, — рассказывает вице-президент по ИТ и бизнес-процессам «Акадо» Федор Краснов, — где в правой верхней четверти тогда стояли Oracle, Hyperion, Cognos, и смотрели также на нишевых игроков, в частности на Infor. Надо сказать, что с тех пор прошло много слияний и поглощений, и SAS — одна из немногих компаний на этом рынке, которой удалось сохранить самостоятельность». Одновременно происходил выбор консалтинговой фирмы и интегратора — партнеров соответственно по разработке методики и по внедрению. Специалисты «Акадо» составили ценовую матрицу и ...
читать далее.