23.07.2010 Экспертиза, РозницаЧтобы сократить затраты в период кризиса, предприятия розничной торговли часто применяют универсальные способы, используемые и в других отраслях. Однако здесь существуют специфические решения, позволяющие не только оптимизировать издержки, но и создать основу для дальнейшего развития бизнеса. Участники круглого стола: Сергей Белинский руководитель направления «Торговля/ТНП» центра отраслевой экспертизы САП СНГ Денис Чуприк ИТ-директор сети «Красный куб» Александр Гальперин независимый эксперт, бывший ИТ-директор компании «ЭККО-РОС» Ведущий Сергей Костяков заместитель главного редактора Intelligent Enterprise Сергей Костяков: Первый вопрос, который мне хотелось бы здесь обсудить, — это ключевые аспекты информационной поддержки бизнеса розничных сетей в настоящее время. Какой тип автоматизации наиболее актуален — автоматизация отдельной торговой точки, автоматизация склада, автоматизация сети как целого? Как соотносятся два вида обработки информации — централизованная и распределенная? Сергей Белинский: Тенденция, которую сейчас видит на этом рынке SAP — и, наверное, не только SAP, — это укрупнение сетей, которые и открывают новые магазины, и поглощают другие, менее успешные сети. Данный процесс влияет на задачи ИТ в трех главных аспектах. Во-первых, приобретает особое значение надежность работы автоматизированных систем в условиях резкого увеличения интенсивности операций и объемов обрабатываемых данных. Соответственно ИТ-компании не только стремятся выводить ...
читать далее.