Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В середине сентября компания IBM провела в Перми свой технологический форум. Одно из рассмотренных на нем инфраструктурных решений непосредственно касалось аппарата правительства Пермского края. В настоящий момент у данного ведомства заключен с IBM сервисный контракт на обслуживание оборудования. Однако в планах аппарата отдать на аутсорсинг кому-либо из серьезных игроков рынка большую часть своей ИТ-инфраструктуры, избавившись таким образом от непрофильных функций. В контексте активизировавшегося в регионах процесса построения электронного правительства этот локальный опыт представляет определенный интерес. Эволюция обслуживания информационных систем Как пояснил консультант управления ИТ аппарата правительства Пермского края Артем Куксов, его ведомству пришлось пройти все ступени обслуживания своей ИТ-инфраструктуры, характерные практически для любой российской организации с 10—15-летней историей. По классификации г-на Куксова, все начинается с того, что маленькая зародившаяся компания сначала пытается поддерживать информационные системы собственными силами. В ее штате трудятся один-два “студента”, которые полностью закрывают все вопросы, связанные с ИТ. Через некоторое время компания разрастается и этим доморощенным специалистам перестает хватать времени, сил, да и просто квалификации, после чего привлекаются внештатные наемные сотрудники, которые начинают работать по договору. Далее эта тенденция сохраняется — задачи перед ИТ-службой становятся все ... читать далее.