27.11.2010 Экспертиза, ИТ-стратегия, РозницаИз всех типов отношений, возникающих в бизнесе, аутсорсинг в наибольшей степени предполагает равноправие и взаимное доверие партнеров, поскольку именно в этом случае они сильнее всего зависят друг от друга. Сеть гипермаркетов «Лента» входит в пятерку крупнейших российских розничных сетей, торгующих продуктами питания. В Москве она, может быть, известна не так хорошо, но в Питере ее знают все. Компания управляет 37 магазинами-гигантами по всей стране, ее оборот в 2009 г. в долларовом исчислении составил 1,8 млрд, численность сотрудников — более 12 000 человек. В аутсорсинговом проекте, о котором пойдет речь, партнером «Ленты» выступила петербургская компания «Кристалл Сервис», интегратор и разработчик ПО для автоматизации розничной торговли. «Мы покупали у партнера поддержку оборудования и программного обеспечения, которое используется в торговом зале магазина, — объясняет заместитель ИТ-директора «Ленты» по сервисам Борис Шойхет. — Сюда входило все, что обеспечивает непосредственно продажу товаров: электронные весы разных типов, кассовые аппараты, кассовые серверы, всевозможное специализированное оборудование, такое как считыватели магнитных карт, сканеры и принтеры штрихкодов, плюс лицензии специализированного ПО для этих устройств». Хотя в начале отношений задача еще не ставилась таким образом, целью проекта была передача на аутсорсинг всей поддержки оборудования и ПО, обеспечивающего ...
читать далее.