Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Руководители многих предприятий сегмента СМБ еще не совсем понимают, что такое SaaS (software-as-a-service; “ПО как услуга”), как это работает и какую выгоду можно извлечь из такого рода сервисов. В этой статье я расскажу об эволюции моделей доставки программного обеспечения, о том, почему СМБ имеет смысл воспользоваться облачными приложениями и какие выгоды это сулит (включая снижение финансовых рисков, простоту развертывания приложений и возможность доступа к ним отовсюду). После прочтения статьи вы сможете оценить, подходят ли вашей компании основанные на облачных технологиях SaaS-приложения. Традиционная модель доставки приложений Традиционная модель доставки приложений предполагает их приобретение в собственность на условиях бессрочного лицензионного соглашения. Обычно также оплачиваются услуги по поддержке приложений (устранение разработчиком обнаруженных ошибок и минимальные доработки продукта). А разворачиваются они на собственных вычислительных мощностях заказчика. Эта модель и сейчас широко применяется поставщиками программного обеспечения для крупных предприятий, но такое ПО недоступно для СМБ-предприятий в силу своей дороговизны и сложности внедрения. По мере все более широкого распространения Интернета поставщики ПО стали искать новые способы доставки программных решений. Появилась возможность лицензировать ПО у вендора, а затем воспользоваться дополнительными услугами хостинга приложений у соответствующих сервис-провайдеров (ASP). В этом случае ... читать далее.