Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Грамотно налаженные взаимоотношения с клиентами — одно из непременных условий успешности бизнеса. Генеральный директор единого кредитного центра «Фосборн Хоум» Елена Пономарева рассказала нашему изданию об устройстве системы взаимоотношений с клиентами в своей организации. Intelligent Enterprise: Что с точки зрения бизнеса представляет собой CRM: маркетинговый инструмент, своего рода рычаг для повышения продаж, или под термином CRM скрывается что-то еще? И насколько тесно этот инструмент связан с ИТ-технологиями? Елена Пономарева: Customer relationship management — это просто одна из форм менеджмента, само существование которой свидетельствует о том, что между компанией и клиентами существуют реальные отношения. А информационные технологии, в свою очередь, служат инструментом для менеджмента. Они позволяют переложить сложившиеся контакты на ИТ-платформу, когда таких контактов становится слишком много. Когда у вас больше 100 тыс. клиентов, каждый для себя решает, каким ИТ-решением ему пользоваться, однако очевидно, что необходимо иметь платформу, которая будет оперировать этим огромным количеством данных. Я уже не говорю о том, что с развитием CRM как формы менеджмента иногда становится трудно проследить вручную историю отношений даже с одним-единственным клиентом. То есть важно не столько управление базой контактов, сколько понимание их истории, продуктовых и монетизированных отношений с компанией (проще говоря, кто, когда и сколько купил у вас и ... читать далее.