Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Грамотно налаженные взаимоотношения с клиентами — одно из непременных условий успешности бизнеса. Генеральный директор единого кредитного центра «Фосборн Хоум» Елена Пономарева рассказала нашему изданию об устройстве системы взаимоотношений с клиентами в своей организации. Intelligent Enterprise: Что с точки зрения бизнеса представляет собой CRM: маркетинговый инструмент, своего рода рычаг для повышения продаж, или под термином CRM скрывается что-то еще? И насколько тесно этот инструмент связан с ИТ-технологиями? Елена Пономарева: Customer relationship management — это просто одна из форм менеджмента, само существование которой свидетельствует о том, что между компанией и клиентами существуют реальные отношения. А информационные технологии, в свою очередь, служат инструментом для менеджмента. Они позволяют переложить сложившиеся контакты на ИТ-платформу, когда таких контактов становится слишком много. Когда у вас больше 100 тыс. клиентов, каждый для себя решает, каким ИТ-решением ему пользоваться, однако очевидно, что необходимо иметь платформу, которая будет оперировать этим огромным количеством данных. Я уже не говорю о том, что с развитием CRM как формы менеджмента иногда становится трудно проследить вручную историю отношений даже с одним-единственным клиентом. То есть важно не столько управление базой контактов, сколько понимание их истории, продуктовых и монетизированных отношений с компанией (проще говоря, кто, когда и сколько купил у вас и ... читать далее.