29.12.2010 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-стратегия, Комплексные решения, Сети и телекоммуникацииХарактерной чертой современного рынка все в большей степени становится то, что мнения потребителя год от года все весомее. В результате многие направления развития технологий, предлагаемых поставщиком и считающимися в том числе маркетинговыми инициативами, на самом деле могут быть реализацией консолидированного мнения заказчиков. Иными словами, поставщик развивается вместе с заказчиком. Об этом мы разговариваем с представителями компаний Linxdatacenter и Schneider Electric. Linxdatacenter представляют Владимир Лобанов, директор по развитию бизнеса в России, Schneider — Олег Письменский, директор департамента консалтинга и клиентских проектов APC by Schneider Electric в России и СНГ. Intelligent Enterprise: Форма «двойного интервью», в котором участвуют представители и конечных потребителей, и поставщиков, сравнительно нова для нашего журнала. Мы хотим, чтобы это была живая беседа, обмен мнениями, интересный всем трем сторонам — и Linxdatacenter, и Schneider Electric — или, как привычнее говорить, APC, — и нашим читателям. Олег Письменский: Небольшое пояснение по поводу названия: сама корпорация уже два года называется просто Schneider Electric, но наименование APC by Schneider Electric сохраняется как бренд подразделения, специализирующегося на группах оборудования и систем ЦОД. Значит, я могу использовать название APC, и это не будет ошибкой. Итак, первый вопрос — как все начиналось у APC и у Linxdatacenter? Ведь каждая компании ...
читать далее.