10.02.2011 Экспертиза, Документооборот и ECMУправление контентом значительно изменилось за последние год-два, причем как сами задачи, так и инструменты. Американские аналитики (в частности, портал SearchDataManagement.com) выделяют несколько тенденций. Некоторые из них уже намечаются и на российском рынке. Как и в большинстве областей ИТ, отечественная реальность управления контентом отстает от положения в мире на несколько лет, что дает шанс не наступать на чужие грабли или хотя бы своевременно представить будущее. Прежняя практика управления контентом в основном сводилась к тому, чтобы как-то разумно организовать его хранение. Теперь она решена большинством компаний (американских — возможно, но, безусловно, не российских), и на повестке дня следующий шаг: распорядиться имеющимся с максимальной выгодой. В этом играют заметную роль интеграция ECM (систем управления контентом) с другими бизнес-приложениями, в том числе с BI, CRM, BPM, анализ более сложных, чем документы, видов данных: аудиозаписей, видео- и фотоматериалов. Стремительно растут архивы мобильного контента, да и других его видов, в том числе картографической информации. Работа с социальными сетями, как внутренними ресурсами компаний, так и внешними, становится действительно актуальной. Американский ретейлер заказывает аутсорсинговой компании софт, способный не просто найти и учесть все упоминания о компании в блогосфере и социальных сетях, но и указать, какие упоминания были позитивными, а какие — негативными. Именно такой проект выполняла ...
читать далее.