26.02.2011 Экспертиза, ИТ-стратегия, Итоги и тенденцииМаксим Белоусов
Понятие идеального поставщика не так абстрактно, как кажется. По крайней мере, эта тема является предметом специального изучения со стороны специалистов, регулярно пользующихся услугами ИТ-компаний. Мы беседуем с президентом Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров (SPb CIO Club), членом правления Российского союза ИТ-директоров (СоДИТ) Максимом Белоусовым. Он давно пытается систематизировать проблему, делая при этом те или иные универсальные выводы. Intelligent Enterprise: По каким принципам мы должны оценивать ИТ-поставщика? В какой степени параметры этой оценки должны содержать разные факторы — например, технологическая, управленческая или организационная зрелость компании? Насколько могут сочетаться в оценке субъективные и объективные критерии? Максим Белоусов: Мне и, как я знаю, многим другим отечественным ИТ-директорам очень интересны коммуникативные характеристики партнера. Мы смотрим, насколько он открыт, честен во взаимоотношениях с нами и пытается строить действительно взаимовыгодные отношения. Не знаю, в какой степени этот критерий можно считать объективным, но, имея опыт общения с поставщиками, в принципе вполне реально охарактеризовать эти коммуникации. Искусственно моделировать открытость и честность сколько-нибудь длительное время не удается. Следующий очень важный критерий — технологичность компании, что подразумевает под собой, прежде всего, совокупность используемых ею передовых и проверенных технологий. В значительной степени это относится к ...
читать далее.