Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Розничная торговля сегодня немыслима без использования передовых информационных технологий и стандартов. Автоматизация в отрасли, безусловно, имеет свои особенности. Кроме того, несмотря на уже достигнутую к настоящему моменту насыщенность данной отрасли информационными технологиями, новые концепции автоматизации здесь продолжают появляться. Об этом и о многом другом рассказал журналу Intelligent Enterprise ИТ-директор Группы компаний «Виктория» Кирилл Дубчак. Intelligent Enterprise: Какие особенности управленческого учета характерны для ритейла? Кирилл Дубчак: Не думаю, что есть отрасли, в которых совсем не считают денег, но в розничной торговле особенно важен учет затрат. Он позволяет розничной сети контролировать расходы и управлять ими, повышая свою эффективность и конкурентоспособность на довольно жестком рынке. В учете достаточно много аналитик («места возникновения затрат», «центры финансовой ответственности» и др.), позволяющих с учетом распределения офисных затрат своевременно и корректно оценивать затраты на основную деятельность, оценивать прибыльность или убыточность конкретных торговых объектов или направлений деятельности, вовремя отказываться от убыточной деятельности, увеличивать прибыль. Кроме того, при наличии множества типовых объектов зачастую можно стандартизировать планирование инвестиций на торговые объекты, что облегчает планирование и анализ исполнения. У розничных компаний есть и другой важный аспект, связанный с ... читать далее.