12.04.2011 Экспертиза, ИТ-стратегия, Комплексные решения, Серверы и системы хранения, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьАлександр Тютюнник
Связной Банк можно с полным правом считать стартапом, хотя его предшественник, Промторгбанк, обладал довольно длительной историей. Ведь перечень оказываемых услуг, количество клиентов и точек продаж стало несоизмеримо больше. Это, естественно, предъявляет совсем иные требования к ИТ. О том, как удалось запустить центр обработки данных со всеми необходимыми сервисами в короткие сроки, а также о том, как противостоять росту объемов данных, мы беседовали с заместителем председателя правления Связного Банка Александром Тютюнником. Intelligent Enterprise: Насколько изменились требования к ИТ после того, как Промторгбанк был преобразован в Связной Банк? Насколько им отвечала имевшаяся на тот момент инфраструктура? Александр Тютюнник: По большому счету, Связной Банк можно считать стартапом. Промторгбанк, приобретенный для создания банковского бизнеса группы компаний «Связной», был средним по размерам. Он специализировался на программах корпоративного кредитования крупных клиентов. Розничного направления там никогда не существовало. Но акционеры ГК «Связной», создавая собственный банковский бизнес, ставили основной целью создание именно крупного розничного банка с большим набором продуктов и большой зоной покрытия, ведь в качестве его офиса могла бы выступать любая точка продаж «Связного». А с технологической точки зрения Связной Банк был безусловным стартапом. Все пришлось создавать с нуля. Хотя АБС Промторгбанка, а она работает до сих пор, справлялась ...
читать далее.