Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Бизнес компании, которая еще совсем недавно могла быть причислена к категории стартапов, развивается динамично и успешно, и это вряд ли можно подвергать сомнению. И дальнейшее поглощение компании крупным холдингом на этапе стабилизации динамики развития снова свидетельствует о заметных изменениях в бизнесе. Как на все это может откликаться ИТ-служба? Мы попытаемся выяснить это с Олегом Лещенко, недавно заместителем директора по ИТ, а ныне директором по продажам компании SkyExpress. Intelligent Enterprise: Представляется, что бизнес компании SkyExpress сильно зависит от ИТ. К тому же конкуренция на рынке авиаперевозок заставляет говорить о нем как о весьма динамичном, периодически пересматривающем свои планы и стратегию, в том числе и на длительную перспективу. Меняется ли роль и позиция ИТ внутри компании при подобных стратегических преобразованиях? Олег Лещенко: Начиная говорить о стратегических преобразованиях и роли ИТ, я хотел бы напомнить, что стратегия — это план по достижению поставленных целей. Но перед тем как составлять план, было бы неплохо разобраться в том, кто мы, что производим, какой продукт представляем на рынке, то есть, определив миссию компании и поняв ее видение, ответить на вопрос — в чем наше будущее через N лет. Так вот, ИТ должно вовлекаться в формирование этих основополагающих принципов функционирования предприятия не на стадии составления стратегического плана, а намного ранее, на этапе разработки миссии. Подобные положения иногда ... читать далее.