Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Высоколобые теоретики корпоративного менеджмента еще в прошлом веке заговорили о сложной природе взаимодействия мира технологии и бизнес-практики. Достаточно вспомнить модель «подрывных инноваций» Клейтона Кристенсена, чтобы объяснить странное, на первый взгляд, явление – в общей массе бизнес к внедрению новых технологических решений не готов. Для ИТ-рынка в целом такое положение чревато стагнацией. Логика проста: если бизнес-заказчику достаточно функциональных возможностей имеющейся системы, инвестиций в апгрейд не будет. Вендор, пытаясь увеличить продажи, стремится оживить рынок с помощью всесильного маркетинга. Заказчик слушает «басни» о гарантированном эффекте, низких TCO, оптимизации затрат, но сомнения в необходимости и полезности внедрения очередного «революционного решения» время от времени посещают и высший менеджмент, и CIO. Третье действующее лицо этой драмы — системный интегратор — оказывается в самом центре клубка противоречий. За его лояльность между вендором и заказчиком разворачивается нешуточная борьба. Причины просты: для вендора лояльность интегратора означает прямой выход на клиента, перспективы выгодных продаж, а для заказчика — гарантирует соответствие предлагаемых решений актуальным требованиям бизнеса. Технологический гамбит Представим наиболее узнаваемого российского потребителя информационных технологий — компанию, у которой за плечами пять-десять лет пребывания на рынке. Пройден этап ... читать далее.