Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Сьюзен Розенбаум, «Шлюмберже»: Культура доверия и инициативы

29.11.2011  Экспертиза

О методах накопления и передачи знаний в «Шлюмберже» — одной из крупнейших компаний, обеспечивающих сервис для нефтегазового сектора, — мы беседуем со Сьюзен Розенбаум, директором по управлению знаниями «Шлюмберже». Сьюзен выступала в Москве на I Международной конференции «Управление информацией и знаниями в ТЭК», которая была организована компанией Vostock Capital 8—10 июня 2011 г. Intelligent Enterprise: С какого времени в «Шлюмберже» существует система управления знаниями? Сьюзен Розенбаум: Наша программа по управлению знаниями стала создаваться в конце 1990-х гг., когда Юан Бэйрд, председатель совета директоров «Шлюмберже», поставил перед менеджментом эту непростую задачу. Но сама культура управления знаниями всегда была частью корпоративной культуры «Шлюмберже». Наши подразделения разбросаны по всему миру с общим количеством персонала в 110 тыс. человек в более чем 80 офисах. Поскольку мы доверяем людям и поощряем проявление инициативы, наши сотрудники не стесняются обращаться к коллегам за помощью при возникновении сложного вопроса или, наоборот, помогать коллегам независимо от своего статуса. Нормально, что опытный работник консультирует свежего выпускника университета, и точно так же совершенно нормально, что этот выпускник отвечает на вопрос, заданный инженером с двадцатилетним стажем. То и другое всячески приветствуется. Сегодня наша корпоративная среда управления знаниями включает ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.