Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Когда б вы знали, из какого сора…» Анна Ахматова Вчера Программы лояльности… Настолько емкий термин, что теряешься – с чего начать? Тогда, наверное, с начала. А начинаются они с первой скидки. Соответственно в информационной системе появляется поле «Скидка». Потом хочется создать систему скидок, чтобы каждая скидка не была событием, которое надо оговаривать, и чтобы можно было впоследствии анализировать свои действия. А потом захочется раздробить виды скидок в зависимости от вида товара, клиента. Какие-то скидки захочется видеть постоянными, какие-то применять нерегулярно или вообще однократно. Вот тут и появятся акции, дисконтные карты. Пока ИТ-шник еще жив и вполне справляется. Перед нм стоят большие, но вполне посильные задачи: учет постоянных скидок; процедура переоценки товара; работа с дисконтными картами; акции общие. Пару слов о каждой задаче Учет постоянных скидок Речь идет о постоянных «узаконенных» алгоритмах скидок, если таковые существуют в компании. Например, весь детский товар с дополнительной скидкой 5%, или каждая вторая единица товара – со скидкой в 10%, или при покупке четвертого товара – подарок из корзины и т. д. Исторически, пока акций мало, они закладываются в развивающуюся ИС и могут «жить» там вмонтированными намертво довольно долго, если не меняется маркетинговая политика компании (в принципе на этом уровне слово «меняется» можно смело заменить на слово «создается»). То есть при развитии этот блок становится атавизмом ... читать далее.