Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Автор самого знаменитого в мире учебника по маркетингу Филипп Котлер писал, что одной из ключевых задач бизнеса становится умение разобраться в покупательском поведении потребителей. Прошли годы после публикации бестселлера, в маркетинг пришли новые прогрессивные инструменты, но вот разобраться до конца с покупательским поведением пока что так и не удалось. Однако появилась уникальная площадка, на которой по крайней мере экспериментировать с анализом поведения потребителей всех мастей можно долго и в общем не слишком затратно. Исходных данных с каждым месяцем здесь все больше, и вопрос лишь в выборе оптимального способа их обработки. Речь идет об интерактивных платформах Web 2.0, включающих в себя блоги, микроблоги и социальные сети. Участники сообществ генерируют столько информации, что по материалам некоторых форумов можно было бы издавать полноценные «шопинг-гиды» – руководства для идущих по магазинам. Впрочем, речь не только о розничных покупках. В более широком аспекте подобного использования публичных интернет-ресурсов в бизнесе мы все чаще называем это клиентоориентированной автоматизацией. Безусловно, такой огромный массив информации представляет большой интерес для поставщиков и производителей, однако, как отмечают эксперты, это также и серьезный вызов. С одной стороны, благодаря открытым API социальных сетей становится проще измерить количество упоминаний продукта в той или иной социальной сети. При этом можно посмотреть динамику упоминаний и ... читать далее.