Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В большинстве организаций, принявших участие в опросе Economist Intelligence Unit по работе с большими данными, объем собираемых данных за последний год вырос, кое-где остался прежним, и нигде не уменьшился. Но недостаточно просто собрать данные — нужно уметь грамотно их использовать. Способствует ли внедрение новых информационных технологий повышению производительности? Утвердительный ответ, казалось бы, очевиден, но его, как обнаружил еще в конце 1980-х гг. американский ученый-экономист Стивен Роуч, непросто подтвердить конкретными цифрами. При подсчете по обычным методикам получается, что выигрыш в производительности примерно равен вложениям в ИТ. Разрешить этот «парадокс производительности» попытались в конце 1990-х гг. Эрик Бриньолфссон и Лорин Хитт, предложившие рассмотреть рост продуктивности за длительные периоды времени, в течение которых становится заметен эффект от системных изменений в бизнесе. Им действительно удалось проследить связь между уровнем компьютеризации и увеличением производительности. А сравнительно недавно, в 2010 г., Бриньолфссон и Хитт в соавторстве с Кимом Хикьюнгом опубликовали результаты, показывающие, что можно говорить и о конкретном направлении организационно-технологического развития, «ответственном» за производительность. Этим направлением оказалась работа с данными: предприятия, сумевшие обеспечить у себя «принятие решений под управлением данных» (data-directed decision making), опережают по производительности те ... читать далее.