Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В новой экономике основной товар – уже не материальные, а информационные объекты. Как эти изменения скажутся на судьбе банков, ИКТ в целом и ИТ для банков? Об этом беседуют Дмитрий Назипов, старший вице-президент ВТБ, руководитель ИТ-департамента, и Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко». Intelligent Enterprise: Около полутора лет назад в нашем журнале появились двойные интервью-диалоги, в ходе которых потребитель и поставщик совместно обсуждают поставленные вопросы. Цель таких интервью — показать роль технологий в бизнесе. Поскольку в роли потребителя у нас сегодня выступает ВТБ, один из крупнейших банков России и Восточной Европы, хотелось бы поговорить о розничном банковском бизнесе, который в последнее время значительно изменился именно благодаря ИТ. Дмитрий Назипов: На мой взгляд, изменения носят более масштабный характер — мы становимся свидетелями некоторого перелома в мировой экономике в целом. Производство материальных объектов утрачивает привлекательность для инвесторов, и одновременно растет интерес к объектам не материальным, а чисто информационным — контенту, электронной медиасреде, возможностям общения и т. д. Все это раньше либо имело определенную материальную форму, такую как книга, художественный альбом или посещение театрального спектакля, либо предоставлялось почти или вовсе бесплатно, либо вообще не существовало ни в каком виде. Материальные товары (за исключением сегмента роскоши) становятся все дешевле, это ... читать далее.