Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Евгений Егоров, «Brilliant Telecom»: «Кликни» и прими решение

09.07.2012  Экспертиза, Дата-центры, Сети и телекоммуникации

Телекоммуникационная отрасль относится к таким сферам деятельности, где исходные данные о звонках по определению собираются в автоматизированном режиме, а их аналитической обработке придается большое значение. Причем компании этой индустрии продолжают искать и находят новые инструменты, чтобы еще более технологично работать с информацией реального времени. Об этом мы беседуем с Евгением Егоровым, исполнительным директором компании Brilliant Telecom. Intelligent Enterprise: Попытаемся вкратце обрисовать суть бизнеса вашей компании. Какую роль в бизнес-процессах, относящихся к операционной деятельности, играют данные реального времени? Евгений Егоров: Brilliant Telecom — транзитный телекоммуникационный оператор. Это значит, что мы не работаем с конечными абонентами. Нашими клиентами являются другие телеком-операторы, находящиеся в разных странах по всему миру, и мы пропускаем через свои каналы их трафик, обеспечивая его наилучшее «приземление», как говорят в телекоме. У нас около пяти сотен клиентов, среди которых много национальных операторов. Организационная структура довольно стандартная для компании нашего типа: сильный коммерческий отдел, в котором аккаунт-менеджеры работают каждый со своей группой клиентов; довольно большой технический отдел, отвечающий за настройку телекоммуникационного оборудования и работоспособность всех систем; бухгалтерия/финансы и маркетинг. Если описывать бизнес в общих словах, суть его состоит в привлечении трафика и такой ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.