09.07.2012 Экспертиза, Дата-центры, Сети и телекоммуникации
Евгений Егоров
Телекоммуникационная отрасль относится к таким сферам деятельности, где исходные данные о звонках по определению собираются в автоматизированном режиме, а их аналитической обработке придается большое значение. Причем компании этой индустрии продолжают искать и находят новые инструменты, чтобы еще более технологично работать с информацией реального времени. Об этом мы беседуем с Евгением Егоровым, исполнительным директором компании Brilliant Telecom. Intelligent Enterprise: Попытаемся вкратце обрисовать суть бизнеса вашей компании. Какую роль в бизнес-процессах, относящихся к операционной деятельности, играют данные реального времени? Евгений Егоров: Brilliant Telecom — транзитный телекоммуникационный оператор. Это значит, что мы не работаем с конечными абонентами. Нашими клиентами являются другие телеком-операторы, находящиеся в разных странах по всему миру, и мы пропускаем через свои каналы их трафик, обеспечивая его наилучшее «приземление», как говорят в телекоме. У нас около пяти сотен клиентов, среди которых много национальных операторов. Организационная структура довольно стандартная для компании нашего типа: сильный коммерческий отдел, в котором аккаунт-менеджеры работают каждый со своей группой клиентов; довольно большой технический отдел, отвечающий за настройку телекоммуникационного оборудования и работоспособность всех систем; бухгалтерия/финансы и маркетинг. Если описывать бизнес в общих словах, суть его состоит в привлечении трафика и такой ...
читать далее.