Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Есть области человеческой деятельности, ежедневно нуждающиеся в «умных» технологиях. К ним, безусловно, относится транспорт. Для жителей больших городов это особенно очевидно. Для Москвы, стоящей на грани значительных преобразований в планировании транспортных потоков и управлении ими, необходимость начать наконец системно и разумно решать транспортные проблемы очевидна вдвойне. О мировой практике и о решениях IBM в области управления транспортом рассказывает Девид Пикераль, директор по развитию бизнеса IBM, направление «Разумный транспорт». Intelligent Enterprise: Известно, что у IBM есть три основных подхода, три комплекса инструментов для решения транспортных проблем. Каково назначение каждого из них? Есть ли примеры их использования? Девид Пикераль: Действительно, мы группируем свои решения по трем категориям. Во-первых, Transport Information Management (управление информацией на транспорте); во-вторых, Transport Demand Management (управление спросом на транспортные услуги) — автоматизированные системы сбора транспортных платежей, тарификации въезда в городскую черту и парковок; и в-третьих, Multi-Modal Mobility (мультимодальная мобильность) — оптимизация оплаты проезда и комплексное управление тарифами. Во всех случаях акцент делается на работе с данными. Именно на этом IBM традиционно концентрируется все сто лет своего существования — на обработке данных, а не на производстве или применении отдельных устройств, типов ... читать далее.