Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
В Merlion действует акция «Товар месяца». За закупки моноблоков и неттопов HIPER в период с 13 марта по 12 апреля 2024 года, участникам акции будет начисляться кешбэк в зависимости от объемов закупки. Таргетная таблица, список фокусной позиции - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Соединение ряда современных технологических идей — геопозиционирования, облачных услуг для конечного пользователя, мобильной передачи данных и мобильного доступа в Интернет — позволило создать инновационный сервис такси. В 1960-х годах в Москве можно было заказать такси, но это следовало сделать заблаговременно, — после того, как машины выезжали из парка, диспетчеры не могли с ними связаться. Ситуация переменилась в 1970-м, когда в распоряжение столичных таксопарков поступило 212 машин, оборудованных двусторонней радиосвязью (они составляли около 1,5% всех такси) и у диспетчеров появилась возможность передавать заказы водителям, уже находящимся на линии. Согласно статистике, опубликованной на сайте vektaxi.ru, за 1970 год было принято более 1,5 млн. таких заказов. Несколько лет их число стабильно увеличивалось и к 1976-му превысило 2,5 млн.; интересно, что эта цифра слабо коррелирует с количеством радиофицированных автомобилей, которое в отдельные годы снижалось. Сегодня технологии геопозиционирования в сочетании с мобильной передачей данных позволяют диспетчерам постоянно видеть актуальное положение машин на электронной карте и быстро определять, какая из них находится ближе всего к клиенту. Водители получают заказы не только по сотовому телефону (который заменил специальную радиосвязь), но и через SMS, иногда — с помощью приложений, использующих мобильную передачу данных. У клиентов, в свою очередь, есть на выбор масса способов связаться с ... читать далее.
X-Com расширяет ассортимент серверов и компьютерного оборудования Группа компаний X-Com подписала партнерское соглашение с компанией RDW Technology — российским производителем компьютерного и серверного оборудования под брендом RDW Computers. Продукция вендора разрабатывается и производится на территории РФ, включена в реестр МинПромТорга и широко востребована ...
Российская платформа vStack стала партнером ИТ-компании «Инфосистемы Джет» Российский разработчик платформы vStack заключил партнерское соглашение с ИТ-компанией «Инфосистемы Джет», которая входит в ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг. Партнерство позволит получить «Инфосистемы Джет» гиперконвергентное решение, объединяющее в единой платформе вычислительные ресурсы, хранение ...
ПО для междисциплинарного моделирования FlowVision работает под ОС Astra Linux Подтверждена совместимость ОС Astra Linux и FlowVision 3.13 — комплексного ПО для междисциплинарного моделирования, которое используется в работе конструкторов, инженеров и технологов. Заказчики из отраслей судостроения, авиации, ракетостроения, энергетики и т.д., реализующие планы ...
Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...
IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...
Сквозной ИИ — это как разговор с ведущим инженером вашей компании Питер Зорнио, старший вице-президент и технический директор компании Emerson, рассказал порталу ZDNet о том, как объединение генеративного (generative) и числового (numerical) искусственного интеллекта открывает ранее непонятный «черный ящик» ИИ для целого ряда корпоративных функций — с огромными ...
IDC: превращение в цифровой бизнес требует стратегического фокуса на оркестровке опыта Искусственный интеллект, особенно генеративный ИИ (GenAI), стремительно меняет методы работы компаний. Это не просто мимолетная тенденция — это стратегическая необходимость для компаний, которые хотят быть впереди, пишут в корпоративном блоге аналитики IDC. Согласно данным отчета IDC «2023 Future ...
GaN: новые полупроводниковые технологии, обеспечивающие энергоэффективность ИИ Рынок полупроводников на основе карбида кремния (SiC) и нитрида галлия (GaN) растет, поскольку центры обработки данных стремятся повысить свою энергоэффективность и достичь целей по сокращению выбросов углерода, пишет на портале Data Center Knowledge Каллум Миддлтон, старший аналитик отдела ...