Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Соединение ряда современных технологических идей — геопозиционирования, облачных услуг для конечного пользователя, мобильной передачи данных и мобильного доступа в Интернет — позволило создать инновационный сервис такси. В 1960-х годах в Москве можно было заказать такси, но это следовало сделать заблаговременно, — после того, как машины выезжали из парка, диспетчеры не могли с ними связаться. Ситуация переменилась в 1970-м, когда в распоряжение столичных таксопарков поступило 212 машин, оборудованных двусторонней радиосвязью (они составляли около 1,5% всех такси) и у диспетчеров появилась возможность передавать заказы водителям, уже находящимся на линии. Согласно статистике, опубликованной на сайте vektaxi.ru, за 1970 год было принято более 1,5 млн. таких заказов. Несколько лет их число стабильно увеличивалось и к 1976-му превысило 2,5 млн.; интересно, что эта цифра слабо коррелирует с количеством радиофицированных автомобилей, которое в отдельные годы снижалось. Сегодня технологии геопозиционирования в сочетании с мобильной передачей данных позволяют диспетчерам постоянно видеть актуальное положение машин на электронной карте и быстро определять, какая из них находится ближе всего к клиенту. Водители получают заказы не только по сотовому телефону (который заменил специальную радиосвязь), но и через SMS, иногда — с помощью приложений, использующих мобильную передачу данных. У клиентов, в свою очередь, есть на выбор масса способов связаться с ... читать далее.