Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Соединение ряда современных технологических идей — геопозиционирования, облачных услуг для конечного пользователя, мобильной передачи данных и мобильного доступа в Интернет — позволило создать инновационный сервис такси. В 1960-х годах в Москве можно было заказать такси, но это следовало сделать заблаговременно, — после того, как машины выезжали из парка, диспетчеры не могли с ними связаться. Ситуация переменилась в 1970-м, когда в распоряжение столичных таксопарков поступило 212 машин, оборудованных двусторонней радиосвязью (они составляли около 1,5% всех такси) и у диспетчеров появилась возможность передавать заказы водителям, уже находящимся на линии. Согласно статистике, опубликованной на сайте vektaxi.ru, за 1970 год было принято более 1,5 млн. таких заказов. Несколько лет их число стабильно увеличивалось и к 1976-му превысило 2,5 млн.; интересно, что эта цифра слабо коррелирует с количеством радиофицированных автомобилей, которое в отдельные годы снижалось. Сегодня технологии геопозиционирования в сочетании с мобильной передачей данных позволяют диспетчерам постоянно видеть актуальное положение машин на электронной карте и быстро определять, какая из них находится ближе всего к клиенту. Водители получают заказы не только по сотовому телефону (который заменил специальную радиосвязь), но и через SMS, иногда — с помощью приложений, использующих мобильную передачу данных. У клиентов, в свою очередь, есть на выбор масса способов связаться с ... читать далее.