24.09.2012 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Управленческие решенияСтруктура электронных взаимодействий современного предприятия
Развитие Enterprise 2.0 часто пытаются уложить в мощную тенденцию консьюмеризации рынка, объясняя это явление тем, что людям, которые сейчас хотят видеть свое профессиональное информационное пространство похожим на домашнее, бизнес якобы идет на уступки. На самом же деле, похоже, это не совсем так. Технологии электронного общения одинаково востребованы и в частной, и в профессиональной жизни. И движение по пути развития этих двух направлений уже трудно определить как копирование в одном из них достижений другого. Потребности корпоративных пользователей и деятельность ИТ-поставщиков в целом это подтверждают. В июле 2012 года Microsoft купила Yammer за 1,2 млрд. долл. Yammer — это корпоративный микроблогинг, который пополнит семейство продуктов SharePoint, Office 365 и Skype (а ведь хуже стал работать Skype в последнее время). У Yammer более 200 000 клиентов. В конце 2011-го Micrjsoft перевела онлайн-поддержку продуктов Live на социальную платформу Telligent Systems. Пресс-релиз об уже полученном эффекте содержит показатели, согласно которым то, что можно условно определить как степень интенсивности и эффективности неформального делового общения (Microsoft измеряет ее в цифрах, в целом определяемых по количеству просмотров и законченных «микроциклов» взаимодействия вопрос — ответ), возросло в среднем от полутора до нескольких крат. Это производителя очень радует. Gartner в своем «квадратном» понимании мира о Social CRM и Social Workplace ...
читать далее.