Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Возможно, очередное осложнение отношений Google и Microsoft связано с решением поискового гиганта поддерживать мобильную платформу Windows Phone (WP) лишь по минимуму. На сегодняшний момент Google выпустила всего одно приложение для WP — Google Search. Дальнейшая разработка сервисов поискового гиганта для этой системы была приостановлена в прошлом году. Google объяснила это тем, что пользовательская база WP слишком скромна, что делает разработку под неё невыгодной. Ответные меры Microsoft не заставили себя долго ждать. В том же году компания запустила маркетинговую кампанию под названием “Scroogled”, что в переводе означает “одурачен компанией Google”. Microsoft активно пользуется этим слоганом, чтобы уличить Google в недобросовестном использовании личной информации пользователей в корыстных целях. В рамках кампании было выпущено несколько роликов, в которых противопоставлялись различные “плохие” продукты Google “хорошим” аналогичным предложениям от Microsoft. Например, в одном из видео Google обвинялась в том, что передает третьим лицам личную информацию клиента, когда тот покупает или скачивает бесплатное приложение Google Play. В другом сообщалось, что почтовый сервис Gmail, в отличие от Outlook.com, проверяет потребительские электронные письма для того, чтобы таргетировать рекламу. Дальнейшая эскалация конфликта произошла в первый же день майской конференции Google I/O, когда генеральный директор Google Ларри Пэйдж ... читать далее.