10.07.2013 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудование, Реорганизация процессовВладимир Тындик сообщил, что во втором полугодии 2013 г. вендор расскажет о некоторых новшествах, касающихся партнерской политики компании.
Компания Samsung Electronics буквально ворвалась на российский рынок лазерной печати больше десяти лет назад, в 2001 г. Несмотря на то, что амбициозным планам компании (занять 15% российского рынка в сегменте недорогих лазерных принтеров уже к концу первого года работы) не суждено было сбыться, появление нового игрока обострило конкуренцию. А через два года принтеры Samsung не только заняли свою нишу, но и чуть было не поколебали ведущие позиции HP в сегменте лазерной печати. По некоторым оценкам, доля лазерных МФУ компании достигала в тот период 60–70%. Впрочем, нижний ценовой сегмент оказался настолько привлекательным, что на этом поле скоро появились новые игроки — компании Brother и Xerox. Сегодня ситуация изменилась. Нижний ценовой сегмент уже не кажется производителям привлекательным. Повышать доходность за счет продажи дешевых принтеров довольно трудно, продвигать таким образом собственный бренд тоже не получается. Для покупателей все недорогие печатающие устройства «на одно лицо», создать какое-то специфическое конкурентное преимущество, производя недорогие аппараты, практически невозможно. Кроме того, последние несколько лет на рынке лазерной печати ничего существенного не происходит. Взлеты и падения сменились стагнацией, колебания рынка составляют 5–10%, продажи напрямую связаны с физическим износом оборудования. Заслуживает внимание и тот факт, что хотя рынок печати и не растет, бумажных документов становится все больше. Исследования ...
читать далее.