Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Многие представители ИТ-компаний и аналитики считают, что ИТ-рынок вступил в период стагнации. В связи с этим мы попросили экспертов рейтинга ответить на следующие вопросы: 1. Как должна измениться стратегия работы региональной компании в условиях стагнации рынка? Какие общие рекомендации вы могли бы дать своим партнерам по развитию (или сохранению) их бизнеса в текущей непростой ситуации? 2. Какая особая поддержка со стороны поставщиков (вендоров и дистрибьюторов), на ваш взгляд, необходима региональным компаниям в этих условиях? Есть ли у вас такие программы поддержки? Аристархов Юрий, EMC, региональный менеджер по работе с коммерческими организациями Стагнация рынка не означает полной остановки бизнеса и не обязательно вызвана резким падением спроса. Зачастую поведение заказчика становится более осторожным, взгляды более консервативными, а в цепочке принятия решения появляются новые критерии и факторы риска. Это неизбежно заканчивается не только увеличением сроков проектов, но и поиском новых, более экономичных или эффективных решений. Именно поэтому мы считаем, что сегодня как раз то время, когда компании стоит позаботиться об узнаваемости на своем рынке и даже предпринять попытку выхода на новые. Это именно тот момент, когда у заказчиков появляется и время, и желание подумать не просто о решении собственных задач, а о том, насколько эти решения конкурентоспособны, эффективны и экономичны. Это то время, когда побеждает сильнейший, и единственная возможность пережить его ... читать далее.