26.08.2013 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, Регионы/СНГМногие представители ИТ-компаний и аналитики считают, что ИТ-рынок вступил в период стагнации. В связи с этим мы попросили экспертов рейтинга ответить на следующие вопросы: 1. Как должна измениться стратегия работы региональной компании в условиях стагнации рынка? Какие общие рекомендации вы могли бы дать своим партнерам по развитию (или сохранению) их бизнеса в текущей непростой ситуации? 2. Какая особая поддержка со стороны поставщиков (вендоров и дистрибьюторов), на ваш взгляд, необходима региональным компаниям в этих условиях? Есть ли у вас такие программы поддержки? Аристархов Юрий, EMC, региональный менеджер по работе с коммерческими организациями Стагнация рынка не означает полной остановки бизнеса и не обязательно вызвана резким падением спроса. Зачастую поведение заказчика становится более осторожным, взгляды более консервативными, а в цепочке принятия решения появляются новые критерии и факторы риска. Это неизбежно заканчивается не только увеличением сроков проектов, но и поиском новых, более экономичных или эффективных решений. Именно поэтому мы считаем, что сегодня как раз то время, когда компании стоит позаботиться об узнаваемости на своем рынке и даже предпринять попытку выхода на новые. Это именно тот момент, когда у заказчиков появляется и время, и желание подумать не просто о решении собственных задач, а о том, насколько эти решения конкурентоспособны, эффективны и экономичны. Это то время, когда побеждает сильнейший, и единственная возможность пережить его ...
читать далее.