Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
После борьбы за приватизацию компании, занявшей почти год, ее основатель сталкивается с самой трудной деловой задачей в своей жизни. Культовый предприниматель, один из немногих, кто выстроил эту отрасль, теперь он должен развернуть свой боевой корабль и повести его курсом роста. Это непростая задача — осуществить разворот компании, поставляющей продукты для ИТ-инфраструктуры заказчиков, и превратить ее в сильного игрока на поле облачных вычислений. Какие же трудности должен преодолеть Майкл, каковы его шансы на успех? Первое и самое главное: хотя он проделал большую работу, выстроив жизнеспособный канал, этот канал все еще не настолько крепок и соответствует стратегии компании, как тому следует быть. Да, есть программы партнерства и набора VAR’ов, но компании нужна оптимальная стратегия выхода на рынок с этими партнерами. Видимо, для решения этих вопросов Майкл нанял знающих руководителей канала, но он должен будет ясно озвучить, чего он хочет достичь. Во-вторых, компании нужно отойти от стереотипа восприятия ее как поставщика только «железа» и убедить рынок, что теперь она поставляет полные решения, — непростая задача для бренда, который стал синонимом недорогого оборудования для инфраструктуры. Dell все эти годы и до сегодняшнего дня использовала цены как свой главный козырь. К сожалению, это больше не работает. Непростой путь Dell в мир поставки решений вместо продаж оборудования будет, конечно, облегчен ее приватизацией. Потребуются инвестиции и ... читать далее.