08.10.2013 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, ОС и разработка приложенийПосле борьбы за приватизацию компании, занявшей почти год, ее основатель сталкивается с самой трудной деловой задачей в своей жизни. Культовый предприниматель, один из немногих, кто выстроил эту отрасль, теперь он должен развернуть свой боевой корабль и повести его курсом роста. Это непростая задача — осуществить разворот компании, поставляющей продукты для ИТ-инфраструктуры заказчиков, и превратить ее в сильного игрока на поле облачных вычислений. Какие же трудности должен преодолеть Майкл, каковы его шансы на успех? Первое и самое главное: хотя он проделал большую работу, выстроив жизнеспособный канал, этот канал все еще не настолько крепок и соответствует стратегии компании, как тому следует быть. Да, есть программы партнерства и набора VAR’ов, но компании нужна оптимальная стратегия выхода на рынок с этими партнерами. Видимо, для решения этих вопросов Майкл нанял знающих руководителей канала, но он должен будет ясно озвучить, чего он хочет достичь. Во-вторых, компании нужно отойти от стереотипа восприятия ее как поставщика только «железа» и убедить рынок, что теперь она поставляет полные решения, — непростая задача для бренда, который стал синонимом недорогого оборудования для инфраструктуры. Dell все эти годы и до сегодняшнего дня использовала цены как свой главный козырь. К сожалению, это больше не работает. Непростой путь Dell в мир поставки решений вместо продаж оборудования будет, конечно, облегчен ее приватизацией. Потребуются инвестиции и ...
читать далее.