Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
После борьбы за приватизацию компании, занявшей почти год, ее основатель сталкивается с самой трудной деловой задачей в своей жизни. Культовый предприниматель, один из немногих, кто выстроил эту отрасль, теперь он должен развернуть свой боевой корабль и повести его курсом роста. Это непростая задача — осуществить разворот компании, поставляющей продукты для ИТ-инфраструктуры заказчиков, и превратить ее в сильного игрока на поле облачных вычислений. Какие же трудности должен преодолеть Майкл, каковы его шансы на успех? Первое и самое главное: хотя он проделал большую работу, выстроив жизнеспособный канал, этот канал все еще не настолько крепок и соответствует стратегии компании, как тому следует быть. Да, есть программы партнерства и набора VAR’ов, но компании нужна оптимальная стратегия выхода на рынок с этими партнерами. Видимо, для решения этих вопросов Майкл нанял знающих руководителей канала, но он должен будет ясно озвучить, чего он хочет достичь. Во-вторых, компании нужно отойти от стереотипа восприятия ее как поставщика только «железа» и убедить рынок, что теперь она поставляет полные решения, — непростая задача для бренда, который стал синонимом недорогого оборудования для инфраструктуры. Dell все эти годы и до сегодняшнего дня использовала цены как свой главный козырь. К сожалению, это больше не работает. Непростой путь Dell в мир поставки решений вместо продаж оборудования будет, конечно, облегчен ее приватизацией. Потребуются инвестиции и ... читать далее.