Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Бренд — это имя, термин, знак, символ, дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов. Правовое определение, предложенное американской ассоциацией маркетинга, используемое в законах большинства стран. В советское время о брендах почти ничего не слышали. Но все знали, что такое «фирма». Порой не имело значения, какой товар тебе предложат, главное, чтобы он был фирменный, с известным «лейблом». Конечно, нельзя сказать, что сегодня ситуация изменилась кардинально и бренд «с историей» потерял свою привлекательность, а его преимущества перестали цениться. Однако все чаще и чаще покупатели выбирают товар, ориентируясь прежде всего на соотношение «цена/качество» и уже потом — на имя. Сегодня на российском ИТ-рынке сегодня есть ниши, в которых А-бренды, наиболее узнаваемые дорогие марки, существенно потеснили названия, о которых еще пару лет назад никто не слышал. Многие из них и сейчас мало кому что-либо говорят — покупатели порой даже не помнят, изделие какой именно фирмы они приобрели. Однако сами производители активно продвигают не только свои товары, но и бренд. Наиболее ярко это проявляется на рынке мобильных устройств. Именно там ценовой фактор выходит на первый план, а бренд все чаще уступает цене. По мнению исследовательского агентства Market Intelligence & Consulting (MIC) Institute, грядущее удешевление ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Как пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от канала Известная фраза «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» более чем справедлива, утверждают эксперты издания CRN, в отношении многообещающих (пока что только обещающих!) продаж ИИ-ПК. Аналитики возлагают немало надежд именно на эти мощные системы как на драйвер мирового сегмента ...
Когда рынок нащупывает потолок. Часть I Ограниченный объем локального рынка — основная проблема российских вендоров, хотя и не единственная. Одни уже столкнулись с «потолком» спроса, что негативно отразилось на их финансовых показателях, другие предполагают, что аналогичные проблемы ждут их в среднесрочной перспективе и активно готовятся ...
ИИ из драйвера ИТ-индустрии может превратиться в замедлитель Старая истина, гласящая, что всё хорошо в меру, грозит оказаться справедливой и в отношении чрезвычайно бурного развития сектора искусственного интеллекта, — об этом предупреждают аналитики McKinsey. С одной стороны, острая потребность рынка в специализированном «железе» и ПО подстёгивает ...
«Умные» бытовые устройства — тупиковая ветвь ИТ-эволюции? Сегмент «умного» дома несколько лет назад, в докоронакризисную эпоху, представлялся одним из драйверов мирового ИТ-рынка в целом. И действительно, он продолжал уверенный рост даже в пандемию (особенно в пандемию!), — и признаков торможения аналитики пока здесь не наблюдают. Тем не менее, и рядовые ...
Российский бум игровой индустрии: есть ли шанс? Часть II Окончание. Начало тут А как быть с аппаратной составляющей? В тексте постановления сказано о проработке «об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей», то есть о массовом выпуске специализированных игровых устройств на российских мощностях. Тут ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
Новая услуга в мире баз данных: Центр компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor Центр технической ИТ-поддержки (ЦТИТП) объявил о запуске Центра компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor. Данное решение обеспечит заказчикам бесперебойную эксплуатацию ИТ-систем, построенных на зарубежном программном обеспечении, и, как итог, органичный процесс импортозамещения ПО. IBM DB2 ...