Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Осенью в Москве с лекцией выступил Джек Траут — гуру маркетинга и один из «отцов» (наряду с Элом Райсом) теории позиционирования. Прежде всего надо отметить, что мнение Траута об уровне маркетинга в России весьма невысоко: его оценка «1+» по пятибалльной шкале. Он не смог привести примеры российских компаний, на практике успешно применяющих его рекомендации. 80% участников рынка в России до сих пор не имеют четко выраженного позиционирования и поэтому могут использовать только ценовую конкуренцию — таков вердикт Траута. Сложно сказать, насколько согласятся со столь нелестными отзывами маркетологи из ИТ-компаний. Тем не менее они охотно откликнулись на призыв CRN/RE задать Джеку Трауту вопросы и прислали их в редакцию. Итак, на вопросы маркетинг-менеджеров российских ИТ-компаний отвечают Джек Траут, эксперт в области маркетинга, автор бизнес-закона «Позиционирование» и ряда бестселлеров по маркетингу, глава международной консалтинговой компании Trout&Partners, и Руслан Ашымканов, партнер Траута, консультант по развитию бизнеса, эксперт в области маркетинга. CRN/RE: Являются ли, на ваш взгляд, 22 закона маркетинга непреложными? Универсальны ли они для любой страны, для любой продукции, для любого времени? Или, возможно, какие-то из них уже безнадежно устарели? Если да, то какие и почему? Какие, напротив, остаются вечными аксиомами маркетинга? Джек Траут: Двадцать два закона абсолютно незыблемы. Они действительно универсальны для любой страны, любого ... читать далее.