Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Внедрение системы KPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности), по мнению ряда экспертов, сегодня способно излечить компанию от многих болезней роста и развития. По их глубокому убеждению, KPI позволяет стимулировать сотрудников, контролировать деятельность как отдельных людей, так и подразделений, не допускать застоя в делах. «Измеряя что-либо с помощью KPI, мы получаем возможность управлять процессом», — таково расхожее мнение. Об истории возникновения KPI, о том, как система работает, из чего состоит и как правильно ее использовать, написано много, специалисты охотно делятся собственным опытом, предлагают методики и предостерегают от наиболее характерных ошибок. При этом существуют области, в которых оценивать эффективность с помощью конкретных, четких показателей довольно трудно. Одна из таких областей — маркетинг. «Маркетинг — традиционно непростая область для оценки эффективности. Тому есть две основные причины», — размышляет директор по консалтингу центра управленческого и ИТ-консалтинга РДТЕХ Антон Шматалюк. Первая, объективная, заключается в том, что специалисты по маркетингу оперируют в основном с потенциальными клиентами компании — с теми, кого хотят сделать реальными заказчиками, но которые могут и не знать о существовании компании и ее предложений. И оценка эффекта от этой деятельности зачастую вызывает объективные трудности. Вторая, субъективная, связана с тем, что зачастую в деятельности менеджеров по маркетингу ... читать далее.