26.02.2014 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, РозницаДмитрий Костыгин и Сергей Федоринов.
Компания «Юлмарт» представила основные результаты своей деятельности в 2013 г. Пока речь идет о ее собственных данных, которые могут быть незначительно скорректированы по результатам внешнего аудита (Deloitte). В предшествующие годы компания раскрывала только пару основных показателей бизнеса, сейчас это значительно более полный отчет. «„Юлмарт“ впервые публикует отчет о финансовых и операционных показателях. Это решение говорит о нашей готовности открыто рассказывать о результатах работы», — говорит Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров и основной (60%) акционер компании. В прошедшем году его компания вновь продемонстрировала высокие темпы роста по всем направлениям бизнеса. Объем продаж увеличился на 61,4% по сравнению с 2012 г. и достиг 39,7 млрд. руб. (включая НДС 18%). Основу бизнеса по-прежнему составляют три традиционные для «Юлмарта» товарные группы: компьютерная техника — ее доля в общем объеме продаж составляет 50%, бытовая техника (26%) и цифровая электроника (19%). Их продажи в 2013 г. продолжали расти — соответственно на 42, 107 и 53%. Остальные несколько процентов в структуре продаж — это три новые категории (автотовары, товары для дома и для детей), которые, что вполне ожидаемо, показали и наивысшие темпы прироста продаж. Абсолютным лидером здесь стали автотовары — 1157%. Ассортимент продукции по отношению к 2012 г. увеличился на 57% и превысил 55 тыс. позиций. По словам Сергея Федоринова, генерального ...
читать далее.