Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Мир ИТ стремительно развивается, открывая все новые возможности перед пользователями, причем не только индивидуальными, но и корпоративными. Предприятия стараются с помощью ИТ повышать эффективность своей деятельности в условиях роста конкуренции. Чтобы удовлетворить их запросы, ИТ-игроки активизируют усилия на корпоративном рынке. Так, компания Самсунг Электроник Рус Компани (далее Samsung Electronics) в самом начале 2013 г. сформировала в России новое подразделение Enterprise Business Team, чтобы продвигать ИТ-продукты для решения бизнес-задач. Пришла пора подводить первые итоги. Движение по трем направлениям По словам Андрея Тихонова, директора по корпоративным продажам Samsung Electronics в России, за первый год работы подразделения Enterprise Business удалось добиться увеличения оборота в корпоративном сегменте более чем в два раза. Причем отсчёт этого роста начинается не с малых (близких к нулю) цифр, так как компания и раньше работала в корпоративным сегменте. Основная ставка сделана на принтерные решения, мобильные системы и крупноформатные дисплеи (LFD), предназначенные для построения видеостен, информационных табло, систем Digital Signage и т. д. Но чтобы преуспеть в корпоративном сегменте, недостаточно просто выпустить отдельные устройства на рынок. Нужно на их основе реализовать комплексные решения, учитывающие запросы отечественных предприятий и требования российских регуляторов, а для продвижения этих решений необходимо выстроить партнерскую экосистему ... читать далее.