Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В 2013 финансовом году доход Huawei превысил 38 млрд. долл. В состав корпорации входят такие подразделения, как Huawei Carrier (решения для операторов связи), Huawei Device (терминальные устройства, оборудование для мобильного широкополосного доступа в Интернет, смартфоны, планшетные ПК, домашние устройства, аксессуары и пр.) и самое молодое подразделение — Huawei Enterprise (комплексные решения для заказчиков из корпоративного сектора). Бизнес Enterpise стремительно растет как в мире, так и в России. За три года, прошедших с момента создания в 2013 г., это подразделение достигло оборота в 2,5 млрд. долл. Подразделение Enterprise предлагает широкий спектр продуктов и решений, пользующихся высоким спросом как у крупных корпоративных заказчиков, так и на предприятиях СМБ. Один из ключевых пунктов стратегии поставщика, во многом определяющий его успех, — повышенное внимание каналу сбыта и продвижение продукции только через партнеров. О достижениях компании на российском рынке, работе с дистрибьюторами и реселлерами, а также о некоторых планах по развитию канала сбыта рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко директор по управлению партнерской сетью Huawei Enterprise регионального отделения Huawei в России Евгений Лисицин. CRN/RE: Насколько важен российский рынок для бизнеса Huawei и какова доля нашей страны в обороте компании? Евгений Лисицин: Россия — приоритетный регион для Huawei Enterprise. Об этом свидетельствует тот ... читать далее.