28.04.2014 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииМониторы как класс устройств переживают сегодня далеко не лучшие времена: из неотъемлемой составляющей ПК они медленно, но верно становятся одним из периферийных изделий. Чуть восстановившись в 2010 г., все последующие годы рынок мониторов демонстрирует небольшое, но стабильное падение. Обратимся к цифрам и начнем издалека. Согласно оценкам ITResearch, объем российского рынка мониторов по итогам 2010 г. составил 5,64 млн. шт., или 1,14 млрд. долл. По сравнению с 2009 г. рынок вырос на 19% в натуральных и на 20% — в денежных показателях. Однако уже тогда эксперты уверяли, что возврата к докризисному уровню не будет, компьютерный рынок слишком сильно изменился. В 2011 г., по данным ITResearch, было продано 5,62 млн. мониторов, при этом объем рынка в денежном выражении из-за существенного снижения средневзвешенной стоимости аппаратов чуть-чуть перевалил за отметку в 1 млрд. долл., что оказалось на 9% ниже уровня предыдущего года. Тогда аналитики отмечали, что потребители стали отдавать предпочтение ноутбукам, игровым приставам, присоединенным к телевизорам, и планшетным компьютерам. В 2012 г. падение продолжилось. ITResearch оценила объем рынка в 5,07 млн. в штуках и в 870 млн. долл. в деньгах, что по сравнению с 2011 г. оказалось меньше на 10% в натуральном и на 15,5% в денежном выражении. Средневзвешенная стоимость устройств продолжила снижаться, эту тенденцию не смогли изменить ни увеличение средней диагонали, ни переход на LED-подсветку. В марте 2014 г ...
читать далее.