Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
До недавнего времени компания diHouse позиционировала себя как дистрибьютор премиум-продукции. Сейчас она стала «дистрибьютором мобильных решений». С чем связано изменение стратегии? Как новое позиционирование сказалось на продуктовой и партнерской политике, что изменилось в самой компании? На эти вопросы отвечает Юрий Родный, генеральный директор diHouse. CRN/RE: С чем связано перепозиционирование компании? Юрий Родный: Я не стал бы называть это перепозиционированием. Скорее речь идет о некоем этапе эволюции нашей компании, связанном исключительно с ее историей. Напомню, что до 2007 г. мы выступали в роли Apple IMC, фактически выполняли функции представительства вендора в России, и поэтому мы были дистрибьютором только продукции Apple. Когда в России появилось представительство вендора, потребовалось некоторое время на реорганизацию его работы здесь. А в 2009 г., когда «Марвел» стал вторым дистрибьютором Apple, наш статус изменился — мы стали просто дистрибьютором этого производителя. У компании появилась возможность и право добавлять в портфель других вендоров. Мы стали думать, как использовать полученный опыт и продолжать делать то, что делаем хорошо. И пришли к выводу: diHouse отличается тем, что умеет продавать продукты, которые не уходят с полки сами, а также управлять всем процессом продаж: маркетингом, организацией торговых точек, собственно продажами и т. п. Речь идет о вендорах и о продуктах, которые можно назвать премиальными, требующих ... читать далее.