Подготовка к путешествию с BIXOLON Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы для активного отдыха и путешествий. Сроки проведения акционной программы: с 23 апреля по 31 мая 2025 года Условия: 1. При покупке принтеров BIXOLON на общую сумму 10 000 USD партнёры PROWAY ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Марк Люфкин, управляющий директор ViewSonic Europe.
Компания ViewSonic, один из ведущих поставщиков мониторов и проекторов, традиционно занимает прочные позиции на российском рынке. В последнее время ситуация в этих сегментах не самая благоприятная и в мире, и в России. О том, как на этом фоне развивается бизнес компании в Европе, как она реагирует на вызовы рынка и на каких направлениях концентрирует усилия, управляющий директор ViewSonic Europe Марк Люфкин рассказывает шеф-редактору CRN/RE Александру Плитману. CRN/RE: Расскажите о стратегии развития компании ViewSonic? Что меняется в ней в последнее время? Марк Люфкин: Сегодня мы вновь фокусируемся на наших ключевых продуктах — мониторах и проекторах. Я говорю вновь, потому что некоторое время назад мы отказались от выпуска планшетов. Первое такое устройство с маркой ViewSonic появилось в 2010 г., но мы закрыли этот проект. Что касается рынков сбыта, то ViewSonic смещается из потребительского сегмента в сторону коммерческих потребителей. В ближайшие годы мы будем активно двигаться в сторону облаков и крупноформатных панелей. CRN/RE: Как вы оцениваете результаты бизнеса ViewSonic Europe в 2013 г.? М. Л.: Если говорить о мониторах, то в прошлом году мы концентрировали наши усилия на сегменте мониторов с большим экраном и на коммерческом сегменте. Как свидетельствуют данные аналитиков, в 2013 г. европейский рынок мониторов с размером экрана менее 23 дюймов сократился на 18% (в количественном выражении), в то же время продажи мониторов с экраном более 23 дюймов выросли ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Когда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 года 2024 год стал для нас годом испытаний — но и возможностей. В условиях растущей инфляции и нестабильной экономики многим компаниям пришлось сосредоточиться на главном — выжить. Мы в «Абак-2000» постарались использовать ситуацию как шанс: пересмотрели процессы, навели порядок в бюджете, сделали ...
Как масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делать Когда действительно стоит расширять ИТ-команду, почему масштабирование не всегда приводит к росту, и как сделать этот процесс безопасным для продукта, команды и клиентов? Рассказывает серийный предприниматель и ментор для топ-менеджеров Михаил Вязанкин. Как понять, что пора расширяться ...
Группа компаний X-Com и Yealink продолжают развивать сотрудничество в области ВКС и IP-телефонии Группа компаний X-Com продолжает сотрудничество с компанией Yealink. C 2022 года ГК X-Com является сертифицированным партнером Yealink по телефонии и гарнитурам, а с 2023 года — получен аналогичный статус по видеоконференциям. Кроме того, ГК X-Com является являемся авторизованным реселлером всего ...
М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов ноутбуков в России в I квартале 2025 года М.Видео-Эльдорадо проанализировала продажи ноутбуков в первом квартале 2025 года. В январе-марте 2025 года в России было продано около 882 тыс. ноутбуков. Покупатели активно обновляли технику для работы, учебы и повседневных задач, делая выбор в пользу современных моделей с улучшенными ...
Ошибки при внедрении новых технологий в бизнес и как их избежать: на примере электронной подписи Технологии помогают бизнесу работать быстрее и зарабатывать больше. Но их внедрение может обернуться трудностями. Коммерческий директор Sign.Me Тимур Алексеев рассказал на примере электронной подписи, какие ошибки чаще всего совершают компании при внедрении новых цифровых сервисов — и как ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...