28.09.2014 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПКВозрождение нетбуков произошло менее чем через месяц после того, как мы предположили, что именно этот ход cтанет ответом индустрии на бум «хромбуков». Рыночная ситуация на момент возвращения нетбуков разительно отличается от существовавшей в 2007 г. Напомним, что именно тогда был выпущен первый нетбук, сделал это тот же вендор, что и сейчас, — ASUS — под той же маркой Еее. Суб-бренд представляет собой сокращение от «Easy to learn, easy to work, easy to play». Выпуск Еее-нетбуков прекратился в 2012 г., и вот через год вендор выпускает под этой маркой нетбук нового поколения ЕееBook X205. Смогут ли новинки и другие устройства этого класса, которые обязательно последуют за «двести пятым», найти свое место на современном рынке? Да, смогут. В нетбуках заинтересованы пользователи, так как ниша, «зачищенная» от этого типа компьютеров, полностью так и не была занята другими устройствами. Выпуск нетбуков нужен вендорам, которые сейчас ни одной реальной нишей пренебречь не могут, есть интерес к таким системам и у Microsoft. Наконец, в устройствах этого типа заинтересованы реселлеры, правда, им нужно соблюдать некоторую осторожность в продвижении новых-старых гаджетов. Напомним основные характеристики X205: масса всего 980 г, время автономной работы до 12 ч, платформа Intel, четырехъядерный процессор Atom Z3735/2 ГГц, 2 Гбайт оперативной памяти и SSD емкостью 32 или 64 Гбайт в зависимости от модификации, дисплей привычной для нетбуков диагонали 11,6 дюйма с разрешением ...
читать далее.