06.12.2014 ИТ-рынок
Андрей Тихонов, директор подразделения по корпоративным продажам Samsung в России.
Ситуация на российском ИТ-рынке в целом и в корпоративном сегменте в частности, продуктовая и партнерская политика Samsung. Эти темы были затронуты в интервью, которое дал CRN/RE Андрей Тихонов, директор подразделения по корпоративным продажам Samsung в России. CRN/RE: Как, по-вашему, складывается обстановка в корпоративном сегменте рынка? Андрей Тихонов: По-моему, любой кризис ускоряет переход между стадиями развития рынка, этот процесс имеет несколько характерных симптомов. Клиенты сосредотачиваются не на обороте, а на эффективности использования средств, становятся куда более избирательны, переносят фокус с капитальных затрат на операционные, покупают больше услуг и меньше инвестируют в основные средства. Я вижу три аспекта происходящих сейчас изменений (на самом деле, это стало заметно уже в 2013 г.). Первый — клиенты начинают искать способы создания новых услуг и повышения конкурентоспособности и, как следствие, становятся очень восприимчивы к подобным идеям. Второй — на всем, что можно отнести к расходной части, прежде всего на ИТ-инфраструктуре, стараются побольше сэкономить. Третий — происходит переоценка рисков, в частности рисков ИБ. И санкции, и кризис в разных его проявлениях, начиная с падения рубля, приводят к определенной переоценке ценностей во всех трех аспектах. CRN/RE: Расскажите об этом подробнее... А. Т.: Начнем с новых идей для привлечения аудитории, создания услуг и т. п. В основном это относится к банкам и ритейлу. К примеру, сейчас на ...
читать далее.