18.04.2024 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПоскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon Telecommunications. Телекоммуникационный ландшафт стремительно трансформируется в соответствии с постоянно меняющимися требованиями клиентов, создавая рынок с жесткой конкуренцией, на котором первостепенное значение придается клиентскому опыту (CX). Поскольку операторы связи и сервис-провайдеры предлагают сопоставимые продукты и решения, выделиться и расширить свои возможности, тем самым обеспечив себе конкурентное преимущество, можно в первую очередь за счет СХ. Распространение облачных приложений ставит множество задач перед многочисленными организациями, занимающимися управлением сетями. Чтобы эффективно решать проблемы клиентов, в отрасли все активнее применяются автоматизация, искусственный интеллект и «бесконтактные» (zero-touch) модели взаимодействия. По данным Appledore Research, инвестиции операторов связи в ПО для автоматизации сетей выросли в период 2020-2022 гг. более чем на 42%, достигнув 6,21 млрд. долл. В условиях, когда сетевые технологии становятся все более интеллектуальными и сложными, необходимо учитывать мнение клиентов о том, какой подход предпочтительнее — с привлечением специалистов сервис-провайдера (hands-on) или без оного (hands-off). Несмотря на то что ...
читать далее.