Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon Telecommunications. Телекоммуникационный ландшафт стремительно трансформируется в соответствии с постоянно меняющимися требованиями клиентов, создавая рынок с жесткой конкуренцией, на котором первостепенное значение придается клиентскому опыту (CX). Поскольку операторы связи и сервис-провайдеры предлагают сопоставимые продукты и решения, выделиться и расширить свои возможности, тем самым обеспечив себе конкурентное преимущество, можно в первую очередь за счет СХ. Распространение облачных приложений ставит множество задач перед многочисленными организациями, занимающимися управлением сетями. Чтобы эффективно решать проблемы клиентов, в отрасли все активнее применяются автоматизация, искусственный интеллект и «бесконтактные» (zero-touch) модели взаимодействия. По данным Appledore Research, инвестиции операторов связи в ПО для автоматизации сетей выросли в период 2020-2022 гг. более чем на 42%, достигнув 6,21 млрд. долл. В условиях, когда сетевые технологии становятся все более интеллектуальными и сложными, необходимо учитывать мнение клиентов о том, какой подход предпочтительнее — с привлечением специалистов сервис-провайдера (hands-on) или без оного (hands-off). Несмотря на то что ... читать далее.