Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую программу по оборудованию Systemе Electric. Акция направлена на мотивацию ваших менеджеров по продажам - регистрировать проекты по направлениям «ИБП*», «телекоммуникационные шкафы» и «блоки распределения питания» через Merlion у вендора ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции Deli «Медовый месяц». Период проведения акции: 01.08.2024 – 31.08.2024. Условия: при покупке канцелярской продукции Deli, и при росте вашего оборота в период акции на 20% к аналогичному периоду прошлого ...
В Центре поддержки инновационного предпринимательства МГТУ им. Н.Э. Баумана Bauman Growth Lab состоялось подписание первого соглашения о коллективной инвестиции в студенческий технологический проект. Проект двух студенток МГТУ им. Н.Э. Баумана факультета специального машиностроения Людмилы Стефаненко и Екатерины Жевно «Навигационные браслеты ВВ с кнопкой SOS» получит финансовую поддержку начинающих и профессиональных бизнес-ангелов. В качестве начинающих бизнес-ангелов выступили 8 студентов МГТУ, которых привлекли сами разработчики. Профессиональным бизнес-ангелом в сделке стал генеральный директор Центра инновационного развития Москвы Константин Фокин. В сделке Константин Фокин участвует как физическое лицо. Общий объем привлеченных в проект средств составляет 180 000 рублей. Средства пойдут на регистрацию компании, завершение исследования, проектирование и создание действующего прототипа браслетов. Комплект из двух браслетов предназначен для людей, часто использующих, к примеру, велосипед, увлекающихся катанием на беговых лыжах или роликовых коньках, других средствах передвижения, связанных с необходимостью быстро маневрировать. Основная идея браслетов — передача человеку вибрирующего сигнала, оповещающего, к примеру, о приближающемся повороте. Браслеты соединены с навигатором, который передает импульс, когда нужно совершить то или иное действие. Приспособление будет полезно людям с ограниченными возможностями, например, слабовидящим или слепым, а также слабослышащим. «Эта ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...
РУССОФТ: российская софтверная индустрия развивается на фоне резкого сокращения инвестиций Объем инвестиций в российские софтверные компании, достигнув по итогам 2021 года максимальной величины при росте за год в 2,4 раза, в последние два года значительно сократился. В 2022 году он снизился почти в 2 раза — с ₽232 млрд. до ₽120 млрд, а в 2023 году — ещё на 33% до ₽80 ...
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...
РУССОФТ: российская софтверная индустрия развивается на фоне резкого сокращения инвестиций Объем инвестиций в российские софтверные компании, достигнув по итогам 2021 года максимальной величины при росте за год в 2,4 раза, в последние два года значительно сократился. В 2022 году он снизился почти в 2 раза — с ₽232 млрд. до ₽120 млрд, а в 2023 году — ещё на 33% до ₽80 ...