07.12.2016 ИТ-рынок, Искусственный интеллект, ИТ-бизнесЧтобы быть успешной на ИТ-рынке, компания должна смотреть в будущее и уже сегодня начинать развитие направлений, который смогут давать реальную прибыль через несколько лет. Таким тезисом обосновал генеральный директор КРОК Борис Бобровников решение компании вступить в консорциум VR (виртуальная реальность). «В конце 1990-х мы стали заниматься темой видеоконференсинга, о которой в России никто тогда ничего не знал и которая стала прибыльной только пять-шесть лет спустя. Потом такая же история была с облаками, и это не единственные примеры. Сейчас пришла пора заняться виртуальной реальностью», — сказал он. Впрочем, как выяснилось, VR-подразделение в КРОКе появилось еще четыре года назад, в 2012 г. Стратегическое направление его деятельности — продвижение технологий и продуктов виртуальной реальности, которые сегодня больше ассоциируются с развлекательными задачами, в корпоративную среду, для решения деловых задач. Среди уже реализованных проектов — виртуальные тренажеры по стыковочному узлу Международной космической станции (для центра обучения космонавтов в Звездном городке) и по отработке действий персонала ЦОДа в различных ситуациях (пока — только для собственного дата-центра). По мнению директора Центра виртуальной реальности КРОК Александра Леуса, кроме создания разного рода деловых тренажеров есть еще целый ряд перспективных направлений, например, проектирование в строительстве и поддержка продаж недвижимости. Однако, по его признанию, рынок средств виртуальной ...
читать далее.