01.03.2018 ИТ-рынок, Искусственный интеллект, ИТ-бизнесРоботизированная автоматизация процессов (RPA) в текущий момент выходит на новый уровень, и софтверные фирмы, занимающиеся технологиями программных роботов, начинают упрочивать альянсы с канальными партнерами для расширения рынка своих продуктов и решений. По наблюдениям портала TechTarget, свидетельством тому служит недавний всплеск активности по расширению партнерств между RPA-вендорами и рядом консалтинговых фирм, системных интеграторов и специалистов по бизнес-процессам. Так, британский поставщик RPA-решений Thoughtonomy в феврале сообщил, что планирует в течение 12 месяцев увеличить долю своего канального бизнеса, ныне составляющую около 45% от всего объема транзакций, до более чем 90%. Консалтинговая фирма Deloitte и RPA-вендор UiPath, которые недавно получили заказы правительства США на реализацию серии совместных проектов автоматизации, рассчитывают в ближайшие полтора года оборудовать госучреждения тысячами ботов. Blue Prism в январе объявила, что 100 млн. долл. от эмиссии ее новых акций будут частично использованы на расширение базы канальных партнеров. Этот RPA-вендор имеет свыше ста партнеров из разных стран мира, в числе которых KPMG, EY, PwC, Accenture, Capgemini и Deloitte. Kofax, объявившая 2018-й «Годом робота», сообщила, что один из ее реселлеров заказал лицензии на RPA-продукт Kofax Kapow в объеме 1,8 млн. долл. Хотя тренд на партнерство канальных поставщиков и производителей ПО RPA стал проявляться еще некоторое время назад, нынешний подъем этой ...
читать далее.