Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Принципиальная разница между оборудованием для бизнес-заказчиков и для частных потребителей заключается вовсе не в его цене или функциональных возможностях: какой-нибудь «геймерский» интернет-центр может стоить в разы дороже и уметь больше, чем корпоративный маршрутизатор начального уровня. Главная особенность корпоративных ИТ-продуктов — наличие обширной постпродажной поддержки со стороны реализующего их канального партнёра и/или непосредственно производителя. Именно это позволяет коммерческому заказчику сохранять уверенность в должной работоспособности устройства на всём протяжении гарантийного срока и за его пределами, а при возникновении каких бы то ни было неполадок — в быстром их устранении сопровождающими службами, нередко с подменой существенно важного для бизнеса оборудования на время его ремонта. Малый бизнес в этом плане традиционно находился не в самом выгодном положении. С одной стороны, цена закупки ориентированных на конечных пользователей ИТ-решений во множестве случаев соблазнительно невысока, — с другой, совокупная стоимость владения ими на протяжении всего срока эксплуатации в отсутствие доступной техподдержки со стороны производителя существенно превышает таковую для специализированных корпоративных решений. На закупку которых, с третьей стороны, малому бизнесу часто не удаётся отыскать средств по причине их дороговизны — порочный круг таким образом замыкается. Компания Cisco, ориентируя сервис технической поддержки SMARTNET именно на малый и средний ... читать далее.