Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Принципиальная разница между оборудованием для бизнес-заказчиков и для частных потребителей заключается вовсе не в его цене или функциональных возможностях: какой-нибудь «геймерский» интернет-центр может стоить в разы дороже и уметь больше, чем корпоративный маршрутизатор начального уровня. Главная особенность корпоративных ИТ-продуктов — наличие обширной постпродажной поддержки со стороны реализующего их канального партнёра и/или непосредственно производителя. Именно это позволяет коммерческому заказчику сохранять уверенность в должной работоспособности устройства на всём протяжении гарантийного срока и за его пределами, а при возникновении каких бы то ни было неполадок — в быстром их устранении сопровождающими службами, нередко с подменой существенно важного для бизнеса оборудования на время его ремонта. Малый бизнес в этом плане традиционно находился не в самом выгодном положении. С одной стороны, цена закупки ориентированных на конечных пользователей ИТ-решений во множестве случаев соблазнительно невысока, — с другой, совокупная стоимость владения ими на протяжении всего срока эксплуатации в отсутствие доступной техподдержки со стороны производителя существенно превышает таковую для специализированных корпоративных решений. На закупку которых, с третьей стороны, малому бизнесу часто не удаётся отыскать средств по причине их дороговизны — порочный круг таким образом замыкается. Компания Cisco, ориентируя сервис технической поддержки SMARTNET именно на малый и средний ... читать далее.