12.04.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияНесмотря на значительное разнообразие мнений, в целом удовлетворенность реселлеров обучением растет. Недавняя напряженность между вендорами и их партнерами в канале сбыта, обусловленная чрезмерным усложнением схем обучения и сертификации, ростом их стоимости и непостоянством требований, похоже, пошла на убыль. Сегодня вендоры предлагают программы обучения, которые благодаря ряду факторов, привлекают повышенное внимание реселлеров. Среди этих факторов существенная экономия средств, растущая окупаемость инвестиций в обучение, более гибкие, понятные программы и развитые возможности дистанционного обучения; вендоры все чаще готовы оплачивать подготовку своих лояльных партнеров. Впрочем, многих реселлеров стоимость обучения не пугает. Обобщение результатов трех крупных исследований (удовлетворенности реселлеров, компенсаций в канале сбыта и прибыльности), проведенных редакцией CRN в 2006 г.*, свидетельствуют о значительном разбросе в оценке респондентами нынешней ситуации с обучением и сертификацией в зависимости от сферы их интересов. Например, реселлеры ПО оценивают обучение ниже, чем их коллеги, занимающиеся сетевой инфраструктурой. В целом реселлеры отметили довольно быструю окупаемость инвестиций в обучение. Согласно исследованию 2006 CRN Profitability Survey, срок окупаемости инвестиций составляет в среднем 7,3 мес в сегменте безопасности сетей и 4,8 мес — в мобильных технологиях. Согласно исследованию 2006 CRN Channel Compensation Survey, реселлеры не только ...
читать далее.