Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Несмотря на значительное разнообразие мнений, в целом удовлетворенность реселлеров обучением растет. Недавняя напряженность между вендорами и их партнерами в канале сбыта, обусловленная чрезмерным усложнением схем обучения и сертификации, ростом их стоимости и непостоянством требований, похоже, пошла на убыль. Сегодня вендоры предлагают программы обучения, которые благодаря ряду факторов, привлекают повышенное внимание реселлеров. Среди этих факторов существенная экономия средств, растущая окупаемость инвестиций в обучение, более гибкие, понятные программы и развитые возможности дистанционного обучения; вендоры все чаще готовы оплачивать подготовку своих лояльных партнеров. Впрочем, многих реселлеров стоимость обучения не пугает. Обобщение результатов трех крупных исследований (удовлетворенности реселлеров, компенсаций в канале сбыта и прибыльности), проведенных редакцией CRN в 2006 г.*, свидетельствуют о значительном разбросе в оценке респондентами нынешней ситуации с обучением и сертификацией в зависимости от сферы их интересов. Например, реселлеры ПО оценивают обучение ниже, чем их коллеги, занимающиеся сетевой инфраструктурой. В целом реселлеры отметили довольно быструю окупаемость инвестиций в обучение. Согласно исследованию 2006 CRN Profitability Survey, срок окупаемости инвестиций составляет в среднем 7,3 мес в сегменте безопасности сетей и 4,8 мес — в мобильных технологиях. Согласно исследованию 2006 CRN Channel Compensation Survey, реселлеры не только ... читать далее.