Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Все мы хотим получать всё более качественные услуги в большем объеме за меньшие деньги. Но, к сожалению, даже батон хлеба или пакет молока при сохранении вкусовых характеристик с годами отнюдь не дешевеют. Но есть в нашем мире одна аномалия — услуги связи. При сохранении низкой стоимости мы неизменно с каждым годом получаем больше трафика. Ни для кого уже не в диковинку просмотр сериала на телефоне по дороге на работу, многопользовательские игры на перемене или разговор по мобильному с вершины горы на отдыхе. Но абоненты и не думают останавливаться в своих потребностях. Год от года им требуются всё более широкие и стабильные каналы связи при всё меньшей задержке сигнала. А увеличивать тарификацию пропорционально этим запросам попросту нереально. Что же делать операторам? Сейчас им необходимо собирать и анализировать информацию о своих абонентах, чтобы предлагать персонализированные услуги, например, повышенную пропускную способность в определенные часы или дополнительные сервисы, а также анализировать нагрузку на сети, чтобы увеличивать качество трафика. При этом специфика телеком-бизнеса позволяет оператору накапливать и анализировать гигантские массивы обезличенных клиентских данных в реальном времени. Фактически, мы видим переход от классической сервисной бизнес-модели предоставления инфраструктуры к продуктовой — когда пользователю предлагаются технологические сервисы с большей добавленной стоимостью. Прежняя бизнес-модель подразумевала оказание полного цикла ... читать далее.