Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Все мы хотим получать всё более качественные услуги в большем объеме за меньшие деньги. Но, к сожалению, даже батон хлеба или пакет молока при сохранении вкусовых характеристик с годами отнюдь не дешевеют. Но есть в нашем мире одна аномалия — услуги связи. При сохранении низкой стоимости мы неизменно с каждым годом получаем больше трафика. Ни для кого уже не в диковинку просмотр сериала на телефоне по дороге на работу, многопользовательские игры на перемене или разговор по мобильному с вершины горы на отдыхе. Но абоненты и не думают останавливаться в своих потребностях. Год от года им требуются всё более широкие и стабильные каналы связи при всё меньшей задержке сигнала. А увеличивать тарификацию пропорционально этим запросам попросту нереально. Что же делать операторам? Сейчас им необходимо собирать и анализировать информацию о своих абонентах, чтобы предлагать персонализированные услуги, например, повышенную пропускную способность в определенные часы или дополнительные сервисы, а также анализировать нагрузку на сети, чтобы увеличивать качество трафика. При этом специфика телеком-бизнеса позволяет оператору накапливать и анализировать гигантские массивы обезличенных клиентских данных в реальном времени. Фактически, мы видим переход от классической сервисной бизнес-модели предоставления инфраструктуры к продуктовой — когда пользователю предлагаются технологические сервисы с большей добавленной стоимостью. Прежняя бизнес-модель подразумевала оказание полного цикла ... читать далее.