Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В последнее время компания InPrice заметно активизировала свою деятельность, в ее портфеле появился ряд новых интересных продуктов. В связи с этим редакция CRN/RE поросила генерального директора InPrice Дениса Анненкова ответить на вопросы, касающиеся позиционирования компании, ее подхода к дистрибуции и текущего состояния бизнеса. С ним беседовала корреспондент CRN/RE София Докука. CRN/RE: Когда компания была создана, как она развивалась? Денис Анненков: Официально компания приступила к работе в 2000 г. Мы начинали как продавцы и перепродавцы, налаживали контакты с клиентами и дистрибьюторами, были своеобразными проводниками продукта от поставщиков к клиентам, собирали компьютеры — у нас была своя торговая марка IDS. В 2001 г. мы сделали шаг вперед и превратились в дистрибьютора, подписав договор с компанией Hyundai на продвижение мобильных накопителей ZIV. Наша совместная работа продолжалась до тех пор, пока Hyundai не закрыла компьютерное представительство в России. Тогда мы столкнулись с некоторыми сложностями, так как партнеры ждали от нас продукцию, которая к нам больше не поступала, поэтому было решено делать ZIV своими силами. Торговая марка ZIV стала собственностью компании, и все вопросы с продвижением и продажей оборудования легли на наши плечи. С этого момента началась история российского бренда ZIV. InPrice открыла производство мобильных накопителей в России, для этого были заключены контракты с рядом предприятий, в том числе с заводами оборонной ... читать далее.