13.12.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыДенис Анненков, генеральный директор InPrice
В последнее время компания InPrice заметно активизировала свою деятельность, в ее портфеле появился ряд новых интересных продуктов. В связи с этим редакция CRN/RE поросила генерального директора InPrice Дениса Анненкова ответить на вопросы, касающиеся позиционирования компании, ее подхода к дистрибуции и текущего состояния бизнеса. С ним беседовала корреспондент CRN/RE София Докука. CRN/RE: Когда компания была создана, как она развивалась? Денис Анненков: Официально компания приступила к работе в 2000 г. Мы начинали как продавцы и перепродавцы, налаживали контакты с клиентами и дистрибьюторами, были своеобразными проводниками продукта от поставщиков к клиентам, собирали компьютеры — у нас была своя торговая марка IDS. В 2001 г. мы сделали шаг вперед и превратились в дистрибьютора, подписав договор с компанией Hyundai на продвижение мобильных накопителей ZIV. Наша совместная работа продолжалась до тех пор, пока Hyundai не закрыла компьютерное представительство в России. Тогда мы столкнулись с некоторыми сложностями, так как партнеры ждали от нас продукцию, которая к нам больше не поступала, поэтому было решено делать ZIV своими силами. Торговая марка ZIV стала собственностью компании, и все вопросы с продвижением и продажей оборудования легли на наши плечи. С этого момента началась история российского бренда ZIV. InPrice открыла производство мобильных накопителей в России, для этого были заключены контракты с рядом предприятий, в том числе с заводами оборонной ...
читать далее.